На главную


Новости


Конкурентная политика на товарных рынках


Конкурентная политика на рынке финансовых услуг


Регулирование деятельности естественных монополий


Контроль рекламной деятельности


Международная деятельность


Государственная поддержка предпринимательства


Контроль деятельности товарных бирж


Защита прав потребителей


Территориальные управления МАП России
Поиск:
Найти

Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
10.08.2004
Федеральная антимонопольная служба признала Издательский дом «АФС» нарушившим Закон о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции


Сегодня, 10 августа 2004 года, Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Издательский дом «АФС» по факту распространения в журнале «ELLE БИЗНЕС» №4 за май 2004 года рекламы крепкой алкогольной продукции. Журнал является совместным проектом Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Журнал «Эксперт» и ООО «Издательский дом «АФС», часть тиража которого распространяется совместно с журналом «ELLE».

По итогам рассмотрения дела, Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и приняла решение выдать Издательскому дому «АФС» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Антимонопольным ведомством, учитывая неоднократность привлечения Издательского дома к административной ответственности за аналогичные нарушения, принято решение о применении максимальной меры административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 500 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 50 000 рублей.

Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.


© Copyright 2002 Министерство РФ по антимонопольной политике
Все права защищены
Разработка сайта:
RBC SOFT