На главную


Новости


Конкурентная политика на товарных рынках


Конкурентная политика на рынке финансовых услуг


Регулирование деятельности естественных монополий


Контроль рекламной деятельности


Международная деятельность


Государственная поддержка предпринимательства


Контроль деятельности товарных бирж


Защита прав потребителей


Территориальные управления МАП России
Поиск:
Найти

Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
05.08.2004
Тульское управление антимонопольной службы рассмотрит дело о ненадлежащей рекламе медицинских услуг


4 августа 2004 года Тульским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по заявлению департамента здравоохранения Тульской области возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Клиника наркологии и психотерапии «МЕДиЛЮКС». Дело назначено к рассмотрению на 17 августа 2004 г.

В ряде средств массовой информации (газеты «Тульская панорама», «Моя реклама. Тула», «Слобода», «Квартал») размещена реклама ООО «Клиника наркологии и психотерапии «МЕДиЛЮКС», предлагающая работы и услуги по медицинской специальности "сексология". В рекламе были указаны сведения о лицензии Г 937556 от 31.03.2004, выданной ООО «Клиника наркологии и психотерапии «МЕДиЛЮКС» департаментом здравоохранения Тульской области на работы и услуги по медицинским специальностям "неврология", "психиатрия", "психиатрия-наркология".

По информации департамента здравоохранения Тульской области, медицинская лицензия на работы и услуги по специальности "сексология" ООО «Клиника наркологии и психотерапии «МЕДиЛЮКС» не выдавалась, в указанной в рекламе лицензии Г 937556 от 31.03.2004 г. услуги по сексологии не значатся.

Справка: В соответствии со статьей 30 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.


© Copyright 2002 Министерство РФ по антимонопольной политике
Все права защищены
Разработка сайта:
RBC SOFT