На главную


Новости


Конкурентная политика на товарных рынках


Конкурентная политика на рынке финансовых услуг


Регулирование деятельности естественных монополий


Контроль рекламной деятельности


Международная деятельность


Государственная поддержка предпринимательства


Контроль деятельности товарных бирж


Защита прав потребителей


Территориальные управления МАП России
Поиск:
Найти

Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
22.07.2004
Федеральная антимонопольная служба признала Издательский дом «Бурда» и журнал «Эксперт» нарушившими Законы о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и рекламе


21 июля 2004 года Комиссия Федерального антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Издательский дом «БУРДА» по факту распространения в журнале «Playboy» за апрель, май, июнь 2004 года рекламы крепкой алкогольной продукции.
По итогам рассмотрения дела Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и приняла решение выдать ЗАО «Издательский дом «БУРДА» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В тот же день Комиссия рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Журнал «Эксперт» по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале «ELLE БИЗНЕС» №4 за май 2004 года. Журнал является совместным проектом ЗАО «Журнал «Эксперт» и Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Издательский дом «АФС» и распространяется совместно с журналом «Эксперт».
По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу алкогольной продукции, размещенной в указанном журнале ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и приняла решение выдать ЗАО «Журнал «Эксперт» предписание о прекращении нарушения.
Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» устанавливает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

© Copyright 2002 Министерство РФ по антимонопольной политике
Все права защищены
Разработка сайта:
RBC SOFT