На главную


Новости


Конкурентная политика на товарных рынках


Конкурентная политика на рынке финансовых услуг


Регулирование деятельности естественных монополий


Контроль рекламной деятельности


Международная деятельность


Государственная поддержка предпринимательства


Контроль деятельности товарных бирж


Защита прав потребителей


Территориальные управления МАП России
Поиск:
Найти

Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
22.07.2004
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу продукции компании «Стальинвест»


21 июля 2004 года Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Стальинвест» по факту распространения с августа 2003 года рекламы строительного материала – стального оцинкованного профиля. Реклама содержала информацию, вводящую в заблуждение потребителей относительно назначения рекламируемого товара в связи с недостатком у них опыта и знаний, а также в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
По итогам рассмотрения дела, Комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования абзаца 4 статьи 6 Федерального закона «О рекламе».
Справка: абзац 4 статьи 6 Федерального закона «О рекламе»: недобросовестной является реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

© Copyright 2002 Министерство РФ по антимонопольной политике
Все права защищены
Разработка сайта:
RBC SOFT