|
 |
|
 |
2 октября 2003 года состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Помимо организационных вопросов Экспертный совет рассмотрел следующие проблемы в рекламной деятельности:
- вопросы этики в рекламе
- использование в рекламе товарных знаков, зарегистрированных на различные классы МКТУ; содержание смысловой нагрузки рекламного текста.
Положение об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства утверждено приказом МАП России от 01.08.2003 г.
Председатель Экспертного совета - заместитель Министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Кашеваров Андрей Борисович.
Экспертный совет сформирован из специалистов МАП России, представителей других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.
Основной задачей Экспертного совета является экспертиза и оценка соответствия рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, а также этическим нормам.
Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при МАП России и образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решения Экспертного совета имеют рекомендательный характер.

Назад
|
 |
 |
|
|