На главную


Новости


Конкурентная политика на товарных рынках


Конкурентная политика на рынке финансовых услуг


Регулирование деятельности естественных монополий


Контроль рекламной деятельности


Международная деятельность


Государственная поддержка предпринимательства


Контроль деятельности товарных бирж


Защита прав потребителей


Территориальные управления МАП России
Поиск:
Найти

Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
Нормативные акты в области контроля рекламной деятельности

Федеральный закон ”О рекламе” (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)

Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ " О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» ( извлечение)

Федеральный закон от 22.06.1998 № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (извлечение)

Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (извлечение)

Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (извлечение)

Федеральный закон от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»(извлечение)

Соглашение о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности
© Copyright 2002 Министерство РФ по антимонопольной политике
Все права защищены
Разработка сайта:
RBC SOFT